RAILWAY


Rail transport
is an inexpensive, most reliable and safe form of transport. Freight rail transportation is carried out by various types of rolling stock. There are several types of cars, depending on the characteristics of the cargo, methods of loading – unloading, ensuring the safety of goods, etc.

Our company can arrange the transportation of heavy, dangerous and oversized cargo.

Main advantages of railway transportation:

  • – price (If we talk about long routes, rail transportation will always be cheaper than air transportation and sea transportation. In some cases, it is more profitable than road transport. So this type of transportation has an excellent price / quality ratio).
  • – Safety (transportation of goods by rail is almost a 100% guarantee of cargo safety. Factors such as the quality of the roadway, negative weather conditions, human factors and others do not affect the safety of your cargo).
  • – Speed ​​(railway transport is one of the most reliable and punctual transport services. The minimum probability of breakage, the absence of risk factors, etc. less often lead to delays with all the ensuing consequences).
  • – Versatility (for different goods there are a huge number of different types of wagons, which gives railway transport the greater advantage of transporting both oversized cargo and hazardous substances, goods that need a special approach).

 

Rail transport is not an expensive, optimal and safe way of delivery. It is very convenient for industrial enterprises, deliveries to large cities, transportation of raw materials, deliveries of more goods to remote places. Simplifies logistics planning. Very safe, reliable and punctual mode of transport. The railway system is very extensive, which will make it possible to use this service in Ukraine, the CIS countries, Europe, and the Asian direction.
Our company works with all types of cargo.

Rail transport is one of the fastest and most convenient ways of transporting various goods between countries with land connections.

GREIMAR company takes great care of its customers. Do not put off solving your problems, call today +38 (097) -277-33-53 or leave a request in our contacts.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5.00 из 5)
CALL NOW
+
Call me!
Позвони нам

Ж/Д ПЕРЕВОЗКА

Перевозки железнодорожным транспортом – недорогой, самый надежный и безопасный вид перевозок. Осуществляются грузовые железнодорожные перевозки различными типами подвижного состава. Существует несколько видов вагонов, в зависимости от характеристики груза, способов погрузки – выгрузки, обеспечения безопасности грузов и тд.

Наша компания может организовать перевозку тяжеловесных, опасных и негабаритных грузов.

Основные преимущества ж/д перевозок:

  •          — цена (Если говорить о длинных маршрутах, то железнодорожная перевозка всегда будет дешевле чем авиаперевозки, и перевозки морем. В некоторых случаях, выгоднее чем автотранспортом. Так что у этого вида перевозки отличное соотношения цены/качества).
  •          —  Безопасность (перевозки товара железнодорожным транспортом это практически 100 % гарантия сохранности груза. Такие факторы как, качество дорожного полотна, негативные погодные условия, человеческие факторы и другие не влияют на сохранность вашего груза).
  •          — Скорость (железнодорожный транспорт является одним из самых надежных и пунктуальных услуг транспорта. Минимальная вероятность поломки, отсутствие факторов риска, и т.д. реже приводят к опозданиям со всеми вытекающими последствиями).
  •          — Универсальность (для разных товаров существует огромное количество различных типов вагонов, что дает железнодорожному транспорту  большее преимущества перевозить и негабаритные грузы, и опасные вещества, товары которым нужен особый подход).

 

Железнодорожный транспорт – не дорогой, оптимальный и безопасный способ доставки. Он очень удобный для промышленных предприятий, доставок в большие города, перевозок сырья, доставок большего количества товара в удаленные места. Упрощает планирование логистики. Очень безопасный, надежный и пунктуальный вид перевозок. Система железнодорожных путей очень разветвленная, что даст возможность воспользоваться этой услугой по Украине, странам-членам СНГ, Европы, так и Азиатского направления.

Наша компания работает со всеми типами грузов.

 Железнодорожный транспорт один из самых быстрых и удобных способов транспортирования различных грузов между странами имеющими сухопутное сообщение.

Компания ГРЕЙМАР очень заботится о своих клиентах. Не откладывайте решения Ваших проблем, звоните уже сегодня +38 (097)-277-33-53 или оставляйте заявку в наших контактах.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Позвони нам Украина онлайн