The container transporting

The container transporting.

The most profitable way to deliver goods today is container shipping. High cargo safety, container capacity and no need to rent storage facilities – not all the advantages of this direction of transportation. Also, transporting the container by railway transport and auto transport is not difficult, while everything that is contained in the containers is reliably protected, and securely sealed – which makes it impossible to steal property in containers during transportation.

Container transportation is also convenient when transporting sensitive goods, or goods that require special conditions of transportation, temperature conditions and so on. There are so many types of cargo and characteristics of container equipment, our company works with all types.

Container cargo transportation by sea is carried out through Chernomorsk, South and Odessa Sea Port. A very developed infrastructure allows for maximum control over the safety of containers. Also, container shipping has constant, proven and reliable delivery routes, which means that we have the opportunity to make a route almost exactly and provide for all necessary measures during transportation.

Container shipping is one of the most important specialties of our company. Many years of experience, contacts, related services such as warehouse logistics, freight forwarders, customs clearance, logistics to the port – all this makes it more convenient to cooperate with our company, as you receive a complete turnkey package of your cargo logistics.

Our company has a developed network of trust relationships with many transport agents and container lines around the world. All this greatly facilitates the path to achieving our main goal – solving various transport problems of Clients in the shortest possible time and with the maximum degree of responsibility.

To miscalculate your request for the delivery of import / export goods, please contact us at: +38 097-277-33-53.

Organization of international transportation in all directions

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5.00 из 5)
CALL NOW
+
Call me!
Позвони нам

Контейнерные перевозки

Контейнерные перевозки.

Самый выгодный способ доставки грузов на сегодняшний день — это контейнерные перевозки. Высокая сохранность груза, вместительность контейнеров и нет необходимости в аренде складских помещений – далеко не все плюсы данного направления перевозки. Также перевозка контейнера жд транспортом и авто транспортом не составляет труда, при этом все вместимое в контейнерах надежно защищено, и надежно опечатано – что приводит к невозможности кражи имущества в контейнерах при перевозках.

Контейнерные перевозки также удобны при перевозке режимных грузов, или товаров, которым необходимы специальные условия перевозки, температурный режим и так далее. Есть очень много типов грузов и характеристик контейнерного оборудования, со всеми типами работает наша компания.

Контейнерные перевозки грузов морским транспортом проводятся через Черноморск, Южный и Одесский морской порт. Очень развитая инфраструктура позволяет осуществлять максимальный контроль над сохранностью контейнеров. Также морские контейнерные перевозки имеют постоянные, проверенные и надежные маршруты доставки, а это значит, что у нас есть возможность практически точно составить маршрут и предусмотреть все необходимые меры при перевозке.

Контейнерные морские перевозки – это одна из самых главных специальностей нашей компании. Многолетний опыт, наработанные связи, сопутствующие услуги, такие как складская логистика, услуги экспедиторов, таможенное оформление, логистика до порта – все это делает более удобным сотрудничество с нашей компании, так как Вы получайте полный пакет логистики Ваших грузов под ключ.

Наша компания имеет развитую сеть доверительных отношений со многими транспортными агентами и контейнерными линиями по всему миру. Все это значительно облегчает путь к достижению нашей главной цели — решения различных транспортных задач Клиентов в минимальный срок и с максимальной степенью ответственности.

Для просчета Вашего запроса по доставке импортных/экспортных грузов просьба связаться с нами по номеру: +38 097-277-33-53.

Организация международных перевозок по всем направлениям

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Позвони нам Украина онлайн UkrNET - поисково-информационный ресурс